Фокусируюсь на смысле, чтобы презентация помогала достичь цели. Использую собственную методологию, чтобы презентация была мощным инструментом, а не просто набором слайдов.
Исследование
1
Идентичность
Определяем ваши ключевые ценности, проявляем экспертизу через глубинные сессии. Исследую ваш бизнес (продукт, технологию), кейсы и опыт для формулирования фундамента экспертизы.
2
Среда
Делаю обзор рынка, анализирую ключевых конкурентов, как они презентуют свой продукт (товар или услугу), на какие уникальные особенности они делают упор, какие коммуникации используют. Исследую ваш бизнес, продукт, технологию.
3
Профиль клиента
Изучаю аудиторию продукта, чтобы знать, как на каком языке с ней разговаривать, с каким трудностями и задачами она сталкивается.
Проектирование
1
Ключевое сообщение
Делаю сценарий коммуникации, утверждаем содержание, выстраиваем логику рассказа, подбираем аргументы, приводим основные идеи, факты и цифры.